Возможно вам придется воспользоваться таблетками от укачивания прежде чем просмотрите это ролик. Держитесь, фильм Тима Сесслера и Брэндона Брэя вызывает головокружение, несориентированное изображение кинокартины отснятой с помощью дрона заставит вас разинуть рот. А также это первый фильм снятый беспилотником известный нам, в котором использовали знаменитый эффект нарушения пространственной ориентировки.
Прославивший Альфреда Хичкока образцовый фильм «Головокружение», работа трансфокатора заключалась в изменение масштаба изображения линзы чтобы сменить угол зрения в момент движения камеры одновременно с этим удерживать основной объект неизменного размера во время движения. Результат обескураживает, сбивает с толку, в некоторой степени приводит в трепет.
Сесслер вспоминает, для того, чтобы добыть этот уникальный видеоряд им пришлось использовать два новых технических приема для камеры: чрезвычайно вращательные движения с MoVI M15 и эффект нарушения пространственной ориентировки дрона.
Аэросъемка в наши дни достигла совершенства. Возможно даже она слишком хороша? пишет Сесслер. Горизонт всегда имеет идеальный уровень, кадры в большинстве своем имеют очень ровный трек или наезд в котором не ощущается присутствие жизни или неких человеческих ощущений - другими словами техническое совершенство лишь приблизительно передает большинство из этих ощущений в кадре.
Вращение, запрокидование и панорамирование помогли располажить их видео обособленно, однако это является эффектом нарушения пространственной ориентировки в котором баланс стоит особняком. Для каждой съемки они использовали линзы Canon CN-E 15.5-47mm, начиная с 47m и увеличивая до наиболее широкого угла параллельно с этим дроны двигался по направлению к объекту удерживая этот объект неизменно одинакового размера. Здесь представлен коротенький ролик о том как видео совмещались, включая сцены с эффектом «вертиго".
Leave a Comment